ИТОГИ MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA

Неделя моды MBFW Russia в центральном выставочном зале «Манеж» завершилась показом Игоря Гуляева. Более 80 дизайнеров представили свои коллекции в формате показов и презентаций. В этом сезоне состоялись дебюты 12 молодых дизайнеров, среди которых – обладатели грантов от Национальной палаты моды.

Мы сняли для вас более 8 часов видео. А потом долго и долго его монтировали! Мне бы очень хоетлось, чтоб вы посомтрели этот час о 5 днях, которые мы провели на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Я постаралась осветить яркие моменты, показы и события.

Тут можно было бы написать много стандартных слов, мно мне хочется поделиться эмоциями.Это дейтсвительно достойное и важное мероприятие в жизнии страны и моды. Оно с достойным уровнем орагнизации и оно развивается.

Показы дизайнеров-участников Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia широко освещались в западной прессе. Более 50 иностранных журналистов и фотографов из Vogue US, Vogue India, Fashionista, WGSN, Eclectic, BoF и других освещали показы в Москве.

«Мы приглашаем иностранных журналистов на показы в Москву не как туристов, – говорит президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский. – Они приезжают работать и проводят много времени именно на показах, некоторые уже пять-шесть сезонов ездят в Москву. Каждый сезон в мировых СМИ выходят сотни публикаций про дизайнеров-участников нашей Недели моды, и это показатель высокого уровня коллекций, представленных на подиумах в «Манеже», потому что западные журналисты оценивают одежду, а не тех, кто приходит в ней к дизайнеру. Влияние «светскости» того или иного дома моды на международное освещение в данном случае нулевое. Поэтому совсем неудивительно, что за последний год российские дизайнеры, после показов в Москве на MBFW Russia, получили предложение одеть звезд из мирового А-листа: Леди Гагу, Гвен Стефани, Рианну и других».

Многие журналисты отметили главное деловое событие Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia – Fashion Futurum Startup Show, продолжение международной конференции Fashion Futurum, успешно стартовавшей в прошлом сезоне. Было представлено 12 проектов, отобранных среди 70 заявок. Молодые команды, предлагающие инновационные и оригинальные решения для fashion-индустрии, впервые представили свои идеи на главной модной площадке страны. Важной частью Fashion Futurum Startup Show стали семинары ведущих российских и мировых экспертов в области технологий. Презентации стартапов оценивало представительное жюри, в которое вошли специалисты по акселерации бизнеса, венчурным инвестициям и fashion- индустрии. Отбор проектов для первого модного Startup Show производился совместно с бизнес- акселератором GenerationS. Лучшие команды, отобранные экспертами, получили возможность пройти курс в Fashion Technology Accelerator (Милан), а также поучаствовать в Splush Helsinki и мартовской Неделе моды «Мерседес-Бенц» в России.

В рамках Недели моды «Мерседес-Бенц» в России известные международные fashion- иллюстраторы Jae Suk Kim, Sasha Spring, Veronica Kemsky посетили показы, чтобы зарисовать самые яркие моменты Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Их работы с предыдущих сезонов украсили бекстейдж Недели моды. Новым опытом стало создание иллюстраций с использованием инструментов дополненной реальности.

И как говорят, зафиксированы рекордные показатели. Это более 50 тысяч гостей, более 40 тысяч новых фотографий за пять дней в Instagram с официальным хештегом #MBFWRussia. Прямые видеотрансляции всех показов велись на 150 сайтах и на десятках страниц в ВКонтакте и Facebook. Общая статистика еще не подытожена, но известно, что только через один канал – через страницу Fashion TV в Facebook (4 млн подписчиков) – прямые трансляции с показов из «Манежа» увидело более 2 миллионов человек по всему миру.

Международным партнером Mercedes-Benz Fashion Week Russia является крупнейшее фотоагентство Getty Images: фотографии и видео с мероприятия доступны для скачивания 60 тысячам СМИ по всему миру по ссылке Image.net.

11 ноября 2016 сезон весна-лето MBFW Russia завершится показом дизайнера Игоря Чапурина, который представит коллекцию на отдельной площадке.

Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.

Партнеры MBFW Russia: L’Oréal Professionnel (Официальный стилист), Mary Kay (Официальный визажист), DHL (Официальный логистический партнер), «Метрополь» (Официальный отель), Ласка (Официальный партнер), ASUS (Официальный партнер)

 

Подпишись на мою рассылку!


Поделись моей статьей со своими друзьями:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *